Meetings — российский аналог Zoom, в реестре отечественного ПО

Экономьте время и ресурсы на проведении типовых онлайн-мероприятий

Запишите вебинар один раз и используйте запись постоянно. Зрители не заметят разницы!
Автовебинар — видео уже записанного вебинара, которое визуально не отличается от живой трансляции. Запускается и останавливается автоматически.

У автовебинара нет привычных элементов управления видео — паузы, перемотки, таймера.
Для каких задач можно использовать автовебинары
Маркетинг
Проводите регулярные мероприятия и поставьте привлечение новых клиентов на поток
Образование
Используйте формат автовебинаров для однотипных уроков, не предполагающих живого общения
Обучение персонала
Автоматизируйте стандартные мероприятия для адаптации и обучения новых сотрудников
Обучение партнеров
Экономьте на типовых мероприятиях для новых партнеров и дилеров
Кейс клиента Webinar
После запуска автовебинаров:
  • Нагрузка на отдел обучения снизились на 30%
  • Онлайн-мероприятия стали занимать у тренера и модератора 20 минут вместо 2 часов
«Р-Пресс» оказывает услуги фармацевтическим компаниям в продвижении лекарственных препаратов, БАД и медицинских изделий. «Р-Пресс» формируют команды из аутсорс-специалистов, каждый участник которых должен отлично знать продукт и развивать навыки коммуникации с клиентам.
Задача: оптимизировать трудозатраты на обучение большого штата аутсорс-специалистов по всей России
Запустите ваш первый автовебинар за 5 шагов на нашей платформе:
Создайте обычный вебинар и перейдите в настройки
Выберите «Тип мероприятия» — «Автовебинар»
Загрузите готовое видео в окно «Видеозапись вебинара»
Укажите дату начала автовебинара, время старта, часовой пояс и продолжительность
Сохраните мероприятие
Все готово!
Автовебинар запустится в назначенное время и самостоятельно завершится.

Попробуйте провести свой первый автовебинар на платформе Webinar и получите чек-лист с советами и рекомендациями.
Посмотрите запись вебинара «Автовебинары. Как сэкономить время и деньги на однотипных мероприятиях» и узнайте:
Как поставить на поток типовые вебинары?
Как эффективно обучать новых сотрудников с помощью автовебинаров?
Основные правила проведения автовебинаров
Как компании увеличить количество клиентов в 12 раз за год с помощью автовебинаров?
Как не выходить в эфир и провести вебинар на 1000 человек?
Автовебинары — одна из опций пакета «Маркетинг», готового решения от Webinar Group для автоматизации маркетинговых онлайн-мероприятий
Наши клиенты в среднем экономят 18% на привлечении новых заявок с помощью автовебинаров

image
image
image
image
Автовебинары
Используйте вместо видео, чтобы привлекать лиды дешевле, сократить затраты на обучение сотрудников, партнеров и клиентов.
Баннеры — реклама с внешними ссылками во время вебинара
Выводите на экран баннеры во время трансляции, смотрите, кто из участников перешел по ссылке и анализируйте конверсию переходов.
Мультибрендирование и пресс‑воллы
Настройте внешний вид контента, который вы показываете участникам: от писем до кнопок в записи и фона вебинарной комнаты. Создавайте отдельные шаблоны брендирования для каждой торговой марки или каждого из своих брендов.
Google Analytics, Яндекс.Метрика и статистика по UTM‑меткам
Анализируйте посещаемость, управляйте конверсией и расширяйте воронку продаж. Оцените стоимость привлечения каждого участника и посчитайте эффективность рекламной кампании.
10'000+ клиентов выбрали Webinar Group
вебинаров и онлайн-курсов ежегодно
2'000'000+
оперативная техподдержка
24/7
в реестре отечественного ПО
на рынке
14 лет
Попробуйте автовебинары бесплатно
Получите бесплатный доступ — убедитесь, как это удобно!