Задача: увеличить продажи, привлекая больше партнеров и клиентов с помощью онлайн-мероприятий
При поиске платформы в компании ориентировались еще на несколько критериев:
«1С-Битрикс» — компания-разработчик систем управления веб-проектами и корпоративными порталами.
«1С-Битрикс» — компания-разработчик, которая продает свои продукты напрямую, а также через компании-партнеров: десятки тысяч веб-студий, внедряющих онлайн-сервис для управления бизнесом «Битрикс24» и другие продукты.
конечные пользователи, которые самостоятельно приобрели продукт или заказали внедрение у партнера.
Ранее, чтобы коммуницировать с партнерами и клиентами
в онлайне, в «1С-Битрикс» пользовались зарубежной вебинарной платформой для организации дистанционных тренингов и презентаций.
Практика показала, что англоязычная платформа неудобна для пользователей: сложно ориентироваться в интерфейсе, задавать вопросы, общаться в чате. Появилась потребность в новой площадке, где участникам будет комфортнее,
а вовлеченность станет выше.
Вебинары нужны для привлечения новой аудитории, поэтому важно понимать — кто из зарегистрировавшихся пользователей присутствовал на мероприятии, сколько времени прослушал, в какой момент покинул трансляцию.
Детализированная статистика
Программа одного вебинара часто состоит из нескольких выступлений — доклады экспертов, яркие кейсы партнеров и клиентов.
Несколько спикеров в эфире
Заинтересованных пользователей нужно автоматически заносить в CRM-систему «Битрикс24» — корпоративный портал компании. С базой слушателей работают партнеры, привлекая их в качестве клиентов.
Открытый API — интеграция с «Битрикс24»
Вебинар 1С-Битрикс с участием двух спикеров на платформе Webinar