Как сделать обучение клиентов эффективным инструментом лидогенерации: опыт KaVo Dental Russland
Задача: зарабатывать больше, привлекая лиды за меньшие деньги
Решение: проводить маркетинговые мероприятия на платформе Webinar и онлайн-курсы на платформе We.Study
Результат: более 20'000 участников вебинаров, 2500 участников онлайн-курсов и большой приток лидов
Сервисы Webinar Group: платформа Webinar (маркетинговые мероприятия), платформа We.Study (онлайн-курсы)
#Кейс
#Фарма
#Обучение клиентов
Старший менеджер по образовательным мероприятиям KaVo Dental Russland
Спикер
Казанцева Анна
Главные результаты запуска онлайн-обучения:
2 500
участников онлайн-курсов
вебинаров для клиентов за полгода
>40
участников вебинаров
>20 000
Задача: зарабатывать больше, привлекая лиды за меньшие деньги
Изначальный мотив компании: опередить конкурентов на рынке, внедрив новый маркетинговый инструмент. Но постепенно онлайн-обучение приобрело новое значение:
Именно в проявлении заботы и проявились основные преимущества онлайн-обучения:
Удобство для клиента: не нужно никуда ехать, есть возможность освоить материал в удобное время

Возможность индивидуального обучения
Старший менеджер
по образовательным мероприятиям KaVo Dental Russland
Казанцева Анна
«Мы понимаем, что, обучая клиентов и знакомя их с нашей продукцией, мы продвигаем свой продукт. Но есть в этом и что-то более глубокое: сближение с клиентами, забота о них»
На протяжении более 100 лет компания KaVo Dental является ведущим международным лидером стоматологической отрасли, с постоянно растущим числом уникальных высокотехнологичных разработок и инновационных решений в области стоматологии.
Для решения задачи компания выбрала продукты Webinar Group из-за их технологичности, надежности и простоты освоения
Компания начала проводить маркетинговые вебинары в 2016 году. В 2018 году по рекомендации коллег по рынку перешли на платформу Webinar, которая обладала рядом преимуществ:
В начале 2020 года появилась идея запуска онлайн-курсов. В приоритете снова оказался продукт Webinar Group — We.Study. Наиболее важными стали следующие возможности инструмента:
Компания уже запустила на We.Study четыре обучающих курса для клиентов и один корпоративный курс для менеджеров головной компании и дилеров.
Вебинар KaVo на платформе Webinar
Технологичность: удобство и простота использования

Видеоредактор: корректировка записи вебинара

Качество трансляций: мероприятия без сбоев

Техподдержка 24/7: быстрое решение проблем
Наполнение курса любыми материалами: тексты, видео, документы

Создание опросов и тестов после каждого урока

Автоматическая рассылка сертификатов после обучения
Старший менеджер
по образовательным мероприятиям KaVo Dental Russland
Казанцева Анна
«Запуск курсов в апреле совпал с началом пандемии и стал для нас дополнительным конкурентным преимуществом на рынке»
Видеоконтент в онлайн-курсах от KaVo на платформе We.Study
Результаты: более 20 000 участников вебинаров, 2 500 участников онлайн-курсов и большой приток лидов
Главный результат использования продуктов Webinar Group — большой приток лидов. Только за первое полугодие 2020 года компания провела более 40 вебинаров для клиентов, которые посетило более 20 тысяч человек. На курсы в We.Study с апреля зарегистрировалось более 2500 тысяч уникальных участников.
Старший менеджер
по образовательным мероприятиям KaVo Dental Russland
Казанцева Анна
«Конечно, мы планируем и дальше развивать обучение. В планах запуск новых курсов, дополнение контента, проведение прямых эфиров через вебинарную площадку»
Лента курсов KaVo на платформе We.Study
Каждый рубль стоимости Webinar
и We.Study оправдывает себя полностью
KaVo Dental Russland старается использовать все технические возможности, которые предоставляют вебинарная площадка и конструктор курсов, а также постоянно участвует в обучении от Webinar Group.
Старший менеджер
по образовательным мероприятиям KaVo Dental Russland
Казанцева Анна
«Webinar.ru и We.Study — надёжные и функциональные сервисы: каждый рубль стоимости их использования оправдывает себя полностью. Платформы динамично адаптируются к изменениям на рынке, а мы вместе с ними развиваем свой продукт»
Посмотрите другие кейсы фармацевтических и медицинских компаний