Платформы Meetings и Webinar предоставляют детализированную статистику о результатах обучения
Главными плюсами сервисов для организаторов обучения стали:
В процессе обучения спикеры показывают участникам документы, таблицы или программы, открытые на персональном компьютере с помощью демонстрации экрана.
Загрузка файлов и мультимедиа
Meetings поддерживает популярные форматы изображений, аудио- и видеоконтент, документы в формате DOC, DOCX, XLS, XLSX, а также презентации PPT, PPTX, PDF. Во время онлайн-мероприятия любые файлы можно загрузить с ПК или из встроенного в платформу файлового хранилища.
Участники онлайн-мероприятий общаются и задают вопросы в отдельных вкладках. Вопросы не теряются в чате, а спикеры могут выделить отдельное время для ответов. При необходимости из чата можно удалить ненужные сообщения или включить режим модерации комментариев.
Демонстрация экрана на Webinar Meetings
Статистика участников мероприятия «Бизнес-планирование» на платформе Webinar
Файлы, добавленные на встрече и вебинаре, доступны участникам после окончания мероприятия
На основе статистики администраторы формируют отчеты о результатах обучения для руководства. В первую очередь, оценивают количество регистраций и реальных участников, а также продолжительность присутствия.
В онлайн-мероприятиях могут участвовать представители регионов с разными часовыми поясами — не всем удобно подключаться к с компьютера. Meetings упрощает доступ участников — присоединиться ко встрече можно со смартфона через приложение на iOS или Android.
По статистике: около 40% слушателей КРРК подключаются к вебинарам с мобильных устройств.