Задача: повысить качество и снизить стоимость обучения для региональных сотрудников
1. Отправлять тренеров во все точки присутствия «ЛокоТех» слишком дорого, а посетить каждую локацию физически невозможно
У ЛокоТех более 250 точек присутствия по всей России: депо, сервисные участки, станции техобслуживания, мастерские. По договору с заказчиком каждый сотрудник ЛокоТех обязан регулярно проходить обучение.
Раньше специалистов рабочих профессий, например, слесарей, обучали офлайн — организовывали командировки тренеров или отправляли сотрудников в региональные учебные центры. У очного формата было несколько недостатков:
2. Программы региональных учебных центров устарели и не соответствовали реальным потребностям компании — было трудно своевременно получать информацию о новых локомотивах. Кроме того, стоимость обучения была завышена
3. Сложно отслеживать процесс обучения во всех подразделениях: контролировать посещаемость занятий и оценивать результат
ООО "ЛокоТех" - управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
Главный специалист Департамента развития персонала ЛокоТех
«Депо и заводы компании обслуживают локомотивы новой серии, выпущенные буквально год назад. Учебные центры в удаленных регионах еще ничего не знают о них, а программы разрабатывались под модели, которым десятки лет. Поэтому нам приходилось отправлять в качестве тренеров сотрудников завода-изготовителя или специалистов, прошедших обучение на этом заводе»