«Лучше всего приступать к подготовке за месяц. Чтобы «продать» мероприятие, нужно провести целую рекламную кампанию — привлечь клиентов через социальные сети, сайты, рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads»
«Очень важно готовить эффектные презентации, которые будет приятно и удобно читать на разных устройствах. Когда речь идет о монетизации мероприятий, важно, чтобы клиент понимал, за что платит. Преподносить информацию следует в максимально удобном формате»
«У нас в компании есть специальный сотрудник, который занимается вебинарами и организует коммуникацию — согласовывает мероприятия, общается со спикерами, проводит с ними тестирование платформы и так далее. Если у компании есть возможность привлечь такого специалиста, желательно сделать это. Тогда все процессы будут протекать гораздо проще»
Круглый стол Martinex на платформе Webinar