Как запустить НМО в онлайне и привлечь аудиторию всей России с помощью вебинаров? Опыт компании «МедНео»
Задача: зарабатывать на знаниях, привлекая больше специалистов с меньшими затратами
Решение: запустить онлайн-обучение на платформе Webinar
Результат: привлекли аудиторию регионов России имувеличили посещаемость мероприятий до 1700 участников
Сервисы Webinar Group: платформа Webinar (семинары, обучающие мероприятия для врачей и медицинских сестер, конгрессы, круглые столы, пресс-конференции)
#Кейс
#Медицина
#НМО
#Обучение клиентов
Генеральный директор МедНео
Спикер
Алексей Мостовой
Главные результаты запуска онлайн-обучения:
на 1500
от 1000 до 4500
до 700
участников больше, чем в офлайне, привлекли на ежегодный конгресс
специалистов со всей России участвуют в образовательных мероприятиях
человек на онлайн-совещаниях с врачами-неонатологами
Задача: зарабатывать на знаниях, привлекая больше специалистов с меньшими затратами
Перед компанией стояли две задачи:
Изначально компания «МедНео» организовывала очное обучение специалистов, но руководители хотели ускорить развитие компании и решили осваивать новые форматы взаимодействия с аудиторией.

На первом этапе перехода к дистанционному обучению компания «МедНео» пробовала увеличить охват
с помощью социальных сетей, но сделать этот канал основным было сложно: он не достаточно широко востребован у представителей отрасли и требует постоянной работы по наполнению и обновлению контента. Требовались новые, нестандартные решения.
Обеспечить охват значительной аудитории
Сократить затраты на организацию обучения
Генеральный директор МедНео
Алексей Мостовой
«Когда компания только начала свою деятельность,
мы предпринимали попытки запустить обучение в очном формате: собирать людей на рабочие встречи
или конференции с экспертами, а дальше использовать лиды для приглашения на более длительные обучающие курсы. Часто врачи не могли оставить работу и приехать в другой город, особенно на длительный срок.

В условиях недостатка финансирования нужно было быстро найти свою аудиторию, не допустить, чтобы она ушла
к конкурентам. Поэтому мы решили внедрять новые технологии: проводить мероприятия онлайн»
ООО «МедНео» — организатор образовательных мероприятий в сфере неонатологии. Специализируется на обучении врачей и медицинских сестер, в обязанности которых входит
диагностика, лечение и выхаживание новорожденных детей.
Решение: запустить онлайн-обучение на платформе Webinar
Руководители начали поиск платформы для проведения вебинаров. Платформа Webinar привлекла хорошими отзывами и понятным интерфейсом, который позволит быстро организовывать мероприятия и приглашать слушателей без лишних трудностей.
Удобный интерфейс стал ключевым критерием выбора: работникам медицинской сферы нелегко осваивать технологически сложные платформы

Кроме того, было важно не тратить на организацию мероприятий много времени и ресурсов.
Генеральный директор «МедНео»
Алексей Мостовой
«Стоимость тарифов на платформе Webinar была наиболее высокой из того, что я на тот момент нашел, но для меня почти сразу стало очевидно, что результат полностью оправдает средства. Так и вышло»
На платформе Webinar можно рассылать приглашения участникам прошлых вебинаров или новым слушателям, указав их электронную почту
Результат: привлекли аудиторию регионов России и увеличили посещаемость мероприятий до 1700 участников
За 4 года работы на платформе Webinar компания «МедНео» смогла достичь поставленных целей:
Прибыль компании выросла за счет увеличения числа мероприятий. Это обучающие курсы, специальные мероприятия: конгрессы, круглые столы на актуальные темы (например, борьбу с COVID-19) и пресс-конференции. Благодаря дополнительной прибыли МедНео привлекает новых сотрудников, лекторов, что позволяет и дальше увеличивать число полезных вебинаров.
Обучение приносит прибыль
За время пандемии «МедНео» организовала для Ярославского государственного медицинского университета три сертификационных цикла повышения квалификации. Врачи работали очно, напрямую общаясь с преподавателями с помощью онлайн-технологий. В дальнейшем были организованы циклы занятий по программам НМО.
Участники вебинаров — аудитория от Калининграда до Южно-Сахалинска
Пандемия COVID-19 принесла врачам-неонатологам неожиданную трудность: работу с новорожденными детьми матерей, инфицированных вирусом. Всю весну «МедНео» проводила еженедельные совещания главных специалистов и врачей-неонатологов с посещаемостью до 700 участников, в ходе которых обсуждали особенности работы в новых условиях.
Кроме того, летом из-за невозможности проведения очных мероприятий в онлайн был перенесен ежегодный конгресс врачей в Северо-Кавказском федеральном округе, в котором приняли участие более 1700 специалистов. Ранее в очном формате мероприятие посещали не более 200 человек.
Компания остается рядом с врачами даже в условиях изоляции
В 2020 году «МедНео» стала лауреатом Всероссийской премии в области перинатальной медицины «Первые лица» в номинации «Технология года» за проект «Респираторная терапия в неонатологии», а также была признана надежной компанией-партнером по данным независимого «Центра аналитических исследований».
Статус и имидж компании растут
«МедНео» ведет аккаунты в социальных сетях: только
в Facebook число подписчиков составляет 9’000, хотя группа закрытая и рассчитана исключительно на специалистов.
В основном эти площадки используют для трансляции новостей, видео- и фотоматериалов, руководств, книг
и продвижения вебинаров.
Компания активно взаимодействует с клиентами вне вебинаров
Семинары «МедНео» в рамках НМО на платформе Webinar
Неонатальный форум Северо-Кавказского федерального округа на платформе Webinar
Вебинар МедНео с участием двух спикеров на платформе Webinar
Платформа Webinar позволяет проводить опросы и тестирование, получать статистику о поведении участников
Помимо удобного интерфейса, платформа Webinar привлекает широким функционалом:
Компания оперативно собирает обратную связь от участников через опросы, выбирает темы будущих тематических встреч
на основе пожеланий слушателей.
Опросы и тестирование
«МедНео» отслеживает заинтересованность слушателей в тематике вебинаров, чтобы дорабатывать содержание курсов и их линейку.
Статистика посещаемости и активности
Компания распространяет записи вебинаров для дополнительной монетизации и использует их для создания онлайн-курсов.
Автоматическая запись вебинаров
Планы на будущее: развивать систему дистанционного обучения с помощью онлайн-курсов
С 2021 года вступают в силу новые рекомендации Министерства здравоохранения РФ, согласно которым для обеспечения непрерывного совершенствования навыков и допуска к аккредитации врачи должны ежегодно проходить курсы повышения квалификации длительностью 36 часов.

Ранее повышение квалификации проводилось раз в несколько лет. Это открывает возможности для разработки новых курсов
и программ.
Запуск курсов на We.Study — следующий этап монетизации знаний для компании. Бесшовная интеграция сервисов и простой инструментарий позволят запустить курсы в короткие сроки.
Запустить более 5 готовых новых программ НМО на платформе Webinar
Создать онлайн-курсы повышения квалификации на платформе We.Study
Расширить аудиторию существующих учебных программ
Генеральный директор МедНео
Алексей Мостовой
«Также хочется продолжать развитие в рамках наших основных задач: расширять аудиторию курсов, привлекать новых специалистов и, конечно, улучшать бизнес-показатели»
Совет коллегам: выбирать платформу
с широким инструментарием и оперативной службой техподдержки
Алексей Валерьевич Мостовой сформулировал две основные рекомендации для тех, кто только задумывается о возможности обучения клиентов в формате вебинаров:
— Однозначно не нужно экономить на онлайн-инструментах, потому что качество работы и возможности платформы полностью окупают все затраты
Выбирать проверенные вебинарные платформы
— «У вас очень усидчивые и терпеливые специалисты техподдержки, а возможность обратиться к ним в любое время делает сервис незаменимым»
Пользоваться услугами технической поддержки, с какой бы трудностью вы ни столкнулись
Специалисты технической поддержки Webinar подключаются к вебинару в течение 10 секунд после запроса и решают проблему
Посмотрите другие кейсы медицинских компаний