Как с помощью вебинаров получить 2500 новых клиентов: кейс «Валта Пет Продактс»
Задача: вовлечь сотрудников регионов с помощью онлайн-обучения и снизить затраты на привлечение клиентов
Решение: выстроить систему вебинаров для сотрудников, проводить тематические вебинары для клиентов в качестве лид-магнита
Результат: + 25% к явке на корпоративные мероприятия, 2500 новых клиентов, пришедших с маркетинговых вебинаров
Сервисы Webinar Group: платформа Webinar (вебинары для сотрудников и клиентов)
#Обучение клиентов
#Ритейл
#Обучение сотрудников
#Кейс
Бизнес-тренер и консультант
по ветеринарному направлению «Валта Пет Продактс»
Спикер
Людмила Ващенко
Главные результаты запуска онлайн-обучения:
на 25%
2500
> 200
увеличилась явка
на корпоративные мероприятия
новых клиентов пришли
с маркетинговых вебинаров
вебинаров провели за 3,5 месяца
10’000
слушателей на вебинарах
Задачи: вовлечь сотрудников регионов с помощью онлайн-обучения и снизить затраты на привлечение клиентов
Задача №1
Оптимизировать корпоративное обучение: создать единое информационное пространство, несмотря на расстояние
АО «Валта Пет Продактс» — крупнейшая компания российской зооиндустрии с 20-летней историей. В портфеле предприятия десятки тысяч товаров мировых брендов из Европы, Америки, Японии и России: от игрушек до профессиональной итальянской косметики для животных.
В марте 2020 компания начала активный переход в онлайн. Пандемия этому способствовала, но не была основной причиной. Всего в «Валта Пет Продактс» 23 филиала, 30 региональных предприятий и 750 сотрудников — хотелось, чтобы все получали информацию единовременно. Выездные семинары позволяли собрать до ста человек в Москве и еще меньше в регионах, к тому же отнимали много времени и сил.
Задача №2
Снизить затраты на привлечение и информирование клиентов
Не только обучение сотрудников требовало перехода в онлайн. Привлечение новых клиентов через обучающие мероприятия тоже нуждалось в оптимизации.
Решение: выстроили систему вебинаров
для сотрудников, стали проводить тематические вебинары для клиентов в качестве лид-магнита
Выстроили систему вебинаров по двум направлениям:
Адаптационные программы-«спринты» для новых сотрудников, онлайн-обращения от первых лиц компании, вебинары с участием партнеров-иностранных поставщиков, онлайн-тренинги от приглашенных спикеров. Например, воркшоп по развитию эмоционального интеллекта для топ-менеджеров, вебинар для сотрудников о правилах делового этикета и общения в мессенджерах.
1. «Внутренние» вебинары для сотрудников
Обучающие вебинары для владельцев и сотрудников ветклиник и зоомагазинов, серия вебинаров для заводчиков «Школа репродукции», курс вебинаров проекта «Хвост Ньюс» для владельцев домашних животных.
2. «Внешние» вебинары для клиентов
Бизнес-тренер и консультант
по ветеринарному направлению «Валта Пет Продактс»
Людмила Ващенко
«Формат вебинаров позволил повысить ценность обучающих мероприятий. Теперь мы можем приглашать зарубежных экспертов, но при этом не тратить бюджет на их трансфер».
Бизнес-тренер и консультант
по ветеринарному направлению «Валта Пет Продактс»
Людмила Ващенко
«Вебинары стали мощным инструментом привлечения. Например, после вебинаров об уходе за кожей и шерстью животных для грумеров и заводчиков 100 из 300 участников стали новыми клиентами компании».
Вебинар от «Валта Пет Продактс» на платформе Webinar
Webinar позволяет вовлекать участников вебинара с помощью инструментов интерактива и обеспечивает качественную трансляцию видео и звука
При переходе в онлайн сложнее всего было терять возможность «подзаряжаться» от «живой» аудитории. Для сотрудников корпоративного университета привычнее выступать офлайн.
Нужно было найти такую платформу, которая позволит:
Компания «Валта» выбрала платформу Webinar.
Максимально вовлекать аудиторию с помощью инструментов интерактива: чата, тестов и опросов
Легко подключать спикера из любой страны: в эфирах принимают участие эксперты из Италии, США и Канады
Подключать одновременно несколько спикеров
Вести трансляцию без сбоев
Оперативно решать технические вопросы
Качественно записывать эфир для участников, которые посмотрят его позже
Бизнес-тренер и консультант
по ветеринарному направлению «Валта Пет Продактс»
Людмила Ващенко
«На Webinar мы выбрали тариф, который позволяет подключать до 30 спикеров. Во время трансляций мы решаем технические вопросы в чате, связываясь с техподдержкой через тег «@support». Так, например, мы быстро решили сложность с подключением спикера из Америки. Реакцию аудитории мы отслеживаем через «огонёк», нажатием которого зрители дают нам обратную связь, собираем вопросы в отдельной вкладке и пользуемся голосованиями и опросами, чтобы выяснить, какие темы интересны аудитории».
Вебинар от «Валта Пет Продактс» на платформе Webinar
Результат: + 25% к явке на корпоративные мероприятия, 2500 новых клиентов, пришедших с маркетинговых вебинаров
Если на очные мероприятия явка составляла 70%, то сейчас приходят 95% зарегистрировавшихся участников. По отзывам компания понимает, что проводит одни из лучших вебинаров
в своем сегменте.
25% — рост явки на корпоративные мероприятия
> 200 вебинаров за 3,5 месяца
2-3 вебинара в день
> 10 тысяч слушателей
2,5 тысячи новых клиентов
Планы на будущее: развивать направление и разрабатывать новые онлайн-продукты
«Валта Пет Продактс» продолжает развивать систему онлайн-мероприятий: в планах вебинары проекта «Валта VET Community» для ветеринарных врачей и вебинары для консультантов зоомагазинов.
Другие кейсы по обучению сотрудников и клиентов