Инструкция для сотрудников Гедеон Рихтер
Здесь вы найдете подробные инструкции по работе с Webinar Group, ссылки на полезные статьи и видеоролики, ответы на популярные вопросы, а также контакты техподдержки платформы.
Часто задаваемые вопросы
Как подготовиться, чтобы провести
вебинар без технических сбоев?
Чтобы провести вебинар без технических сбоев, вам понадобится стабильный интернет, встроенная камера, наушники с микрофоном, зарядка и заранее загруженные и проверенные на платформе материалы.

Проверьте все настройки перед эфиром. Пройдите тест системы, чтобы определить, подходит ли ваше устройство для участия в вебинаре. Для корректной работы всех сервисов необходимо использовать браузер Google Chrome или Microsoft Edge.
Подробнее читайте здесь.

Предусмотрите альтернативный способ связи с участниками: email-рассылка, чат на учебном портале. В случае серьезных неполадок вы сможете оперативно известить студентов о переносе вебинара или разослать задание. Чтобы участники не выпадали из процесса, давайте офлайн-задания. Например, просите решить кейс или написать мини-эссе, пока вы устраняете неполадки.

В случае любых неполадок с платформой обращайтесь в службу технической поддержки.
Как работать с камерой и микрофоном?
Подробную инструкцию по подключению камеры/микрофона и управления ими можно найти по ссылке.
Как запустить демонстрацию экрана?
Шаг 1.Нажмите на значок экрана в левом нижнем углу.
Шаг 2. Разрешите демонстрацию экрана. через браузер (появится всплывающее окно)
Шаг 3. Настройте демонстрацию экрана: выберите экран, программу или вкладку в браузере, которую хотите показать.
Шаг 4. После выбора демонстрируемого экрана выберите будете ли вы демонстрировать аудио (да/нет).
Шаг 5. Нажмите на кнопку "Запустить".

Подробная инструкция находится здесь.
Чат и вопросы на мероприятии и как их модерировать?
Во время встречи можно переписываться и задавать вопросы, как это устроено можно узнать здесь.

Чтобы разобраться как модерировать чат, прочитайте эту статью.

Как поставить мероприятие на паузу или завершить его?
Шаг 1. Нажмите на значок паузы в левом верхнем углу.
Нажмите на кнопку "Пауза", чтобы начать перерыв.
Шаг 2.Чтобы завершить перерыв, нажмите на кнопку “Продолжить вебинар”
Подробнее читайте здесь.

Чтобы завершить мероприятие, нажмите на значок паузы в левом верхнем углу, а затем — на кнопку "Закончить вебинар".
Подробнее читайте здесь.
Как пригласить участника выйти в эфир?
Шаг 1. Нажмите на значок "Участники" в правом верхнем углу вебинарной комнаты
Шаг 2. Нажмите на иконку с тремя точками рядом с именем участника и выберите опцию "Пригласить в эфир".
Шаг 3. Участник выйдет в эфир сразу после того, как примет приглашение.
Подробнее читайте здесь.
Как работает "повестка" на встречах? 
Во время мероприятия вы можете создавать повестку встречи, фиксировать результаты, автоматически отправлять на почту всем участникам мероприятия и возвращаться к ним для отслеживания исполнения договоренностей.

Для создания повестки достаточно перейти в раздел "Повестка" встречи и сформулировать цели и желаемые результаты, к которым нужно прийти в конце встречи
Подробнее читайте здесь.
Чем отличаются типы мероприятий Встреча и Вебинар?
Встречи — это небольшие мероприятия, с расширенным функционалом для участников. 

Главные отличия встреч от вебинара:
  • максимальное количество участников встреч — 100, включая всех лекторов и администраторов. На вебинаре может быть больше;
  • максимальное количество людей в эфире — 100. На вебинаре до 30
  • все участники встречи могут выходить в эфир без предварительного одобрения;
  • все участники встречи имеют доступ к файлам, показу экрана;
  • во встречах есть функционал "повестка" (заметки, которые могут оставлять в процессе ведения встречи все участники).
Подробнее читайте здесь.

Что делать, если у участников нет видео/звука? 
Попросите участников перезагрузить страницу, ознакомиться с техническими рекомендациями для участников и написать в техническую поддержку.
Как добавить файлы до вебинара/ во время вебинара?
До вебинара
Шаг 1. Откройте файловый менеджер
Шаг 2. Загрузите файлы в хранилище
Шаг 3. Добавьте файлы к вебинару
Подробнее читайте здесь.

Во время вебинара
Шаг 1. Перейдите на вкладку “Файлы” вебинарной комнаты
Шаг 2. Добавьте файлы
Подробнее читайте здесь.
Как проверить присутствие участников после окончания мероприятия? 
Шаг 1. Перейдите в раздел Статистика в личном кабинете (выберите Приложения-Статистика)
Шаг. 2. Зайдите во вкладку Участники. Здесь вы сможете посмотреть присутствие участников после мероприятия.
Подробнее читайте здесь.

Как выгрузить XLS-файл статистики мероприятия читайте здесь.
Как поделиться записью мероприятия? 
По умолчанию просмотр записи доступен только в личном кабинете Организатора.


Чтобы запись можно было посмотреть по ссылке, измените режим доступа в параметрах записи: откройте запись для просмотра, скопируйте ссылку и отправьте участникам.
Подробнее читайте здесь.
Настройки комнаты мероприятия
Во время встречи у вас будет возможность дополнительно управлять настройками комнаты, например, убрать возможность задавать вопросы, включать модерацию и прочее. 
Подробнее читайте здесь.

При планировании встречи через личный кабинет тоже будут доступны эти настройки заранее. Подробнее читайте здесь.
Техническая поддержка
Технические специалисты Webinar работают круглосуточно

По вопросам и проблемам работы в системе Webinar.ru обращайтесь в чат поддержки в личном кабинете Webinar.ru

Пригласите технического специалиста в чате вебинара по команде @support

Телефон службы поддержки
8 800 551 04 69

Топ инструментов
для тренеров
Демонстрация экрана
Показывайте документы, открытые на своем рабочем столе, или интерфейс программ, запущенных на своем компьютере.
Как запустить демонстрацию
Тесты и голосования
Рекомендуем создать тест или голосование заранее, чтобы чувствовать себя увереннее и не тратить время на вебинаре.
Как добавить тесты и голосования
Инструменты
для рисования
Рисуйте схемы на белой доске, оставляйте пометки и выделяйте важное на слайдах и документах.
Как работать с инструментами
Групповая работа
Отрабатывайте материалы семинара или лекции, разбирайте кейсы в малых группах.
Проводите экзамены, разделив участников на экзаменационную комнату и комнату для подготовки.
Разделение участников на группы