Как быстро создать аккаунты Webinar сотрудникам
компании для автоматического получения результатов встречи
Сотрудники организации могут получить доступ к календарю встреч, материалам и записям прошедших мероприятий, а также проводить свои встречи (до 15 участников на бесплатном тарифе, до 30 на платных подписках и до 100 участников, если у вас уже есть подключенный тариф линейки Total).
Чтобы обезопасить свои мероприятия от доступа посторонних лиц, вы всегда можете настроить SSO и разрешить авторизацию в встрече только для корпоративных аккаунтов. Как настроить SSO?
Во время мероприятия фиксируйте договоренности, достигнутые на встрече
Если у встречи нет целей и ожидаемых результатов, то вероятность неисполнения договоренностей значительно увеличивается, а значит и время на саму встречу было потрачено впустую. Вы можете самостоятельно посчитать сколько часов вы тратите на встречи без зафиксированных договоренностей, умножить на количество участников таких встреч и понять сколько денег компании тратится впустую ежемесячно.

С помощью Webinar Meetings вы можете создавать повестку встречи, фиксировать результаты, автоматически отправлять на почту всем участникам мероприятия и возвращаться к ним для отслеживания исполнения договоренностей, а значит проводить эффективные встречи, что как никогда важно в условиях удаленного и гибридного форматов работы.
Добавить сотрудника можно несколькими способами:
После мероприятия результаты будут отправлены всем участникам мероприятия, которые вошли под своими аккаунтами Webinar или были зарегистрированы на встречу (для этого необходимо предварительно включить регистрацию). Также повестка будет доступна в записи мероприятия.
Повестка и результаты встречи
На Webinar Meetings вы можете зафиксировать результаты обсуждения и автоматически отправить протокол на почту участников мероприятия
Как создать повестку
Для создания повестки достаточно перейти в раздел "Повестка" встречи и сформулировать цели и желаемые результаты, к которым нужно прийти в конце встречи
Кто может управлять повесткой в мероприятии
По умолчанию доступ к редактированию повестки имеет создатель/владелец встречи, если вы хотите разрешить редактирование другим участникам: администраторам и ведущим, всем участникам встречи.
Обратите внимание!
Письмо с результатами встречи отправляется на почту автоматически
Добавить по email из раздела "Организация"

Отправить ссылку на добавление в организацию

Настроить возможность автоматического добавления в организацию при регистрации в сервисах Webinar
Остались вопросы?
Наша тех. поддержка на них ответит
Ваше имя
Ваш логин при регистрации на платформу
Вопросы к тех. поддержке
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.