Готовимся к встрече
на платформе Webinar Meetings
Рассмотрим инструменты для эффективного планирования мероприятия
  • Как запланировать встречу
    Нажмите на кнопку «Запланировать» в личном кабинете встреч:
    1. Отредактируйте название и описание встречи.
    2. В настройках укажите параметры входа (свободный или после регистрации).
    3. Настройте количество и время напоминаний о встрече.
    4. В дополнительных настройках установите переключатели для действий участников встречи.
  • Как пригласить участников
    Отправить приглашение участникам можно с рассылкой письма из нашего сервиса либо, скопировав ссылку, передать ее участникам в мессенджере или соцсетях.

    Скопировать ссылку на встречу можно в настройках, внутри комнаты для встреч или из адресной строки своего браузера.
  • Как добавить постоянную встречу
    Нажмите на кнопку «Создать» в личном кабинете встреч:
    1. Отредактируйте название и описание встречи.
    2. В настройках укажите параметры входа (свободный или после регистрации).
    3. В дополнительных настройках установите переключатели для действий участников встречи.
  • Как запланировать серию встреч
    1. Нажмите «Запланировать» в календаре встреч.
    2. В настройках мероприятия укажите время и дату первой встречи.
    3. В блоке «Серия» укажите график встреч.
    4. Пригласите коллег, отправив им приглашение. Если они зарегистрированы в Webinar, то все встречи будут отображаться у них в календаре.
    Для серии встреч ссылка для выхода в эфир будет каждый раз одна и та же. Сохраните ее в закладках, чтобы просто открывать встречу в нужный момент.
  • Как запустить встречу
    1. Войдите в личный кабинет и нажмите на запланированное мероприятие.
    2. В окне настроек встречи кликните на кнопку «Перейти ко встрече» на верхней панели инструментов.
    3. После перехода в комнату встречи нажмите на кнопку «Начать встречу».
  • Автозапуск встречи
    1. В настройках встречи укажите время и дату.
    2. В блоке «Запуск встречи» активируйте «Автозапуск».
    3. Сохраните изменения.
Проведение встречи

На онлайн-встрече установите правила, которые будут действовать всегда, например, микрофон включен только у того, кто говорит

  • Как добавить презентацию и файлы
    1. Нажмите на значок «Файлы» в настройках встречи, а затем — на кнопку «Добавить файлы».
    2. Выберите файл в файловом хранилище или нажмите на кнопку «Добавить файл», чтобы загрузить файл с компьютера, добавить доску Miro или добавить видео с YouTube или Vimeo.
    3. Нажмите на нужный файл, и он появится в правом меню в настройках встречи.
    Платформа не поддерживает анимацию в презентациях. Презентации с анимацией будут переконвертированы файловым менеджером в pdf-файл.
  • Заметки встречи
    Заметки добавляются после запуска встречи:
    1. Перейдите в раздел «Заметки» в комнате встречи и сформулируйте цели и желаемые результаты, к которым нужно прийти в конце встречи.
    2. Во время мероприятия фиксируйте договоренности, достигнутые на встрече.
    3. После мероприятия результаты будут автоматически отправлены всем участникам мероприятия, которые вошли под своими аккаунтами Webinar или были зарегистрированы на встречу.
  • Как настроить права участников
    Перейдите в настройки встречи и кликните на переключатели с необходимыми разрешениями для участников:
    • выход в эфир — автоматически или с подтверждением;
    • управление файлами;
    • показ экрана;
    • возможность писать сообщения и задавать вопросы;
    • просмотр списка участников.
  • Демонстрация экрана
    Как запустить демонстрацию экрана
    1. Нажмите на значок экрана в левом нижнем углу.
    2. Настройте демонстрацию экрана: выберите экран, программу или вкладку в браузере, которую хотите показать, укажите, будет ли включен звук включением-отключением тумблера «аудио».
    3. Нажмите на кнопку «Поделиться».
  • Доска Miro
    Чтобы приступить к работе, зарегистрируйтесь на сайте Miro и создайте свою первую онлайн-доску. На бесплатном тарифе Miro вы можете создать до трех досок .
    1. В личном кабинете Webinar в разделе «Файлы» нажмите «+» и выберите «добавить доску Miro».
    2. Готово, теперь вы можете добавлять доску к любой встрече и редактировать ее с коллегами в прямом эфире.
    3. Результаты работы на доске сохраняются автоматически и доступны даже после окончания встречи.
  • Поднятая рука и реакции
    На встрече участники могут поднять руку, а ведущий мероприятия, при желании, может дать слово участнику или опустить руку.

    Реакции позволяют участникам встречи выразить свои эмоции по обсуждаемому вопросу без необходимости включать микрофон и перебивать ведущего. После выбора реакции она отображается на видео участника и исчезает через 3 секунды.
  • Завершение встречи
    В левом верхнем углу комнаты вы можете настроить время паузы или завершить мероприятие.
После встречи
После проведения встречи в личном кабинете остаются запись, материалы и добавленные файлы, заметки и статистика
  • Как отредактировать и скачать запись
    1. Перейдите в завершенное мероприятие.
    2. Нажмите «Посмотреть запись».
    3. Нажмите «Конвертировать», настройте параметры конвертации.
    4. После окончания процесса кликните по уведомлению «Скачать».
    • Перед конвертацией вы можете отредактировать запись и удалить ненужные паузы. Нажмите на иконку «карандаш» рядом с кнопкой конвертации.
  • Как отправить запись и материалы встречи
    1. Перейдите в завершенное мероприятие.
    2. Нажмите на иконку «Рассылка участникам» на верхней панели.
    3. Выберите получателей, добавьте текст рассылки и активируйте переключатель «Ссылка на файлы и запись мероприятия».
    4. Нажмите «Отправить».
  • Как посмотреть статистику встречи
    Статистика доступна на странице с мероприятием и в личном кабинете в форматах .pdf и .xls.

    Кроме основной регистрационной информации, в выгружаемом файле после встречи доступна статистика по времени активной речи каждого из участников. Можно оценить, кто принимает активное участие в командной работе, а кто отмалчивается и не вовлечен в процесс обсуждения решений.
Встречи в мобильном приложении
Запускайте быстрые встречи
Выходите в эфир, управляйте камерой и микрофоном
Просматривайте материалы встречи
Следите за календарем
Общайтесь в чате и задавайте вопросы
Делитесь файлами
и участвуйте в тестах
Загрузите приложение
и проводите онлайн-встречи
в любом месте

Приложение Webinar для Windows и MacOS

Скачать и установить десктопное приложение можно во время подключения к мероприятию с браузеров Safari или InternetExplorer или по ссылкам ниже
Техническая поддержка
Технические специалисты Meetings работают круглосуточно

Обращайтесь в чат техподдержки
в личном кабинете или в Telegram

Пригласите технического специалиста в чате встречи по команде @support

Телефон службы поддержки:
8 800 551 04 69