Брендирование вебинарной комнаты и посадочной страницы
Персонализируйте контент: используйте фирменные цвета, логотипы и фоны для вебинарной комнаты, настраивайте внешний вид лендингов и писем.
Контроль вовлеченности участников
Отслеживайте неактивных участников вебинара, изучайте график вовлеченности и выстраивайте учебный процесс грамотно.
Тестирования и опросы с мгновенным выводом результатов
Проводите проверку знаний участников во время вебинаров, сразу изучайте ответы и проводите работу над ошибками.
Работа в едином пространстве на доске MIro
Используйте интерактивную доску для создания схем, иллюстраций и сбора обратной связи. Все результаты сохраняются и доступны после мероприятия.
Деление на группы
Делите участников на небольшие группы для более плотной работы с аудиторией.
Чат и вопросы
Взаимодействуйте с участниками во время вебинара в общем чате, личных сообщениях или на вкладке «Вопросы».