Всё об онлайн-обучении для крупных компаний из фармсектора
Собрали подборку гайдов и кейсов, которые будут полезны медицинским и фармкомпаниям.

Изучайте материалы и применяйте новые знания на нашей платформе бесплатно!
8 (800)350-54-90
Полная методичка для фармацевтических компаний
Рекомендации от ассоциации аптечных организаций «Надежда-Фарм», аптечной сети «Вита», компании Osstem Implant и Webinar Group
Методичка: как увеличить прибыль фармацевтической компании с помощью вебинаров для сотрудников и клиентов
Кейсы
Узнайте, как аптечная сеть «Вита» увеличила охват обучающих мероприятий для сотрудников, сократила время на организацию обучения
Кейс: как аптечная сеть «Вита» дистанционно обучает специалистов в 40 регионах России
Кейс: как в «Московском городском научном обществе терапевтов» запустили НМО в онлайне и увеличили число слушателей в 3 раза
Как МГНОТ увеличили охват мероприятий в 3 раза, провели более 50 онлайн-мероприятий за полгода, сократили время на публикацию записей мероприятий и кратно увеличили постохват мероприятий
Кейс: как запустить НМО в онлайне и привлечь аудиторию всей России с помощью вебинаров? Опыт компании ООО «МедНео»
Как увеличить прибыль за счет увеличения количества мероприятий и привлечения участников из регионов, увеличив охват мероприятий в 8 раз
Кратное увеличение лидов, 20'000 участников вебинаров и 2'500 участников онлайн-курсов за первые полгода работы в онлайне
Кейс: как KaVo Dental Russland сделала обучение клиентов эффективным инструментом лидогенерации
Обучаем отдел продаж
Из методички вы узнаете: какие инструменты выбрать для обучения сотрудников отделов продаж; как оптимизировать обучение менеджеров по продажам; как сделать обучение интересным для сотрудников.
Методичка: как увеличить показатели отдела продаж с помощью онлайн-обучения
Инструкции по проведению онлайн-мероприятий
10 простых шагов для создания, организации и проведения эффективного автовебинара
Чек-лист: как провести эффективный автовебинар
Гайд: платные и бесплатные способы продвижения вебинара
Этот гайд поможет вам подготовить вебинар к продвижению, собрать больше регистраций и повысить доходимость участников до эфира
Гайд: как использовать ментальные карты на онлайн-мероприятиях
В этом гайде мы рассказали, как упростить передачу знаний на вебинарах с помощью ментальных карт. Информация полезна спикерам, продюсерам онлайн-мероприятий и маркетологам.
Инструкция: как провести продающий вебинар
Вебинар можно использовать не только для общения с аудиторией, но и как продающий канал. Его легко встроить в воронку продаж. Узнайте, как провести продающий вебинар и на что обратить внимание.
Попробуйте применить рекомендации из материалов на своем первом вебинаре прямо сейчас!